Обращения граждан

Филипова Тамара Ивановна

Глава администрации

Филиппова Тамара Ивановна

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Администрацией Тверецкого сельского поселения «Выдача копий архивных документов, выписок из домовой книги, а также хранящихся в делах администрации сельского поселения копий документов, подтверждающих право на владение землей, справок и иных документов»

109.6 Кб
скачать

23 от 23.05.2016

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.05.2016 п. Тверецкий №23

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Администрацией Тверецкого сельского поселения «Выдача копий архивных документов, выписок из домовой книги, а также хранящихся в делах администрации сельского поселения копий документов, подтверждающих право на владение землей, справок и иных документов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом «Тверецкого сельское поселение Торжокского района Тверской области», в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышении качества исполнения доступности результатов предоставления муниципальной услуги

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Тверецкого сельского поселения «Выдача копий архивных документов, выписок из домовой книги, а также хранящихся в делах администрации сельского поселения копий документов, подтверждающих право на владение землей, справок и иных документов».
2. Разместить настоящее Постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Тверецкого сельского поселения Торжокского района Тверской области (http://yak.torzhokadm.ru/).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Тверецкое сельское поселение Т.И. Филиппова

Приложение
к постановлению главы администрации
Тверецкого сельского поселения
от 23.05.2016 № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, выписок из домовой книги, а также хранящихся в делах администрации сельского поселения копий документов, подтверждающих право на владение землей, справок и иных документов»

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, выписок из домовой книги, а также хранящихся в делах администрации сельского поселения копий документов, подтверждающих право на владение землей, справок и иных документов администрации «Тверецкое сельское поселение» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, выписок из домовой книги, а также хранящихся в делах администрации сельского поселения копий документов, подтверждающих право на владение землей, справок и иных документов» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Уставом «Тверецкое сельское поселение», настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистами администрации «Тверецкое сельское поселение», непосредственно главой администрации «Тверецкое сельское поселение» по адресу: Тверская область, Торжокский район, п. Тверецкий, ул. Советская, д. 1, 172064.
Специалист администрации «Тверецкое сельское поселение», осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанности в объеме, установленном в его должностной инструкции, и несет установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.
1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации «Тверецкое сельское поселение» (далее – администрации), сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования
к порядку ее исполнения

2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача копий архивных документов, выписок из домовой книги, а также хранящихся в делах администрации сельского поселения копий документов, подтверждающих право на владение землей, справок и иных документов;
б) получение письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются:
а) Юридические и физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявитель).
б) От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
в) От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) заявление по форме, согласно приложению 2 к административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
2.5. Требования, предъявляемые к документам.
2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлинник, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
2.5.2. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.5.3. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты).
2.5.4. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив администрации.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления, но не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
а) заявителем не представлены необходимые документы;
б) отказа самого заявителя;
в) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
г) смерти заявителя (представителя заявителя).
2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Уставом «Тверецкое сельское поселение», настоящим Административным регламентом.


Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.10. Способы получения информации.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
2.11. Информирование при личном обращении.
Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.12.Телефонная консультация.
2.12.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации,предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
2.14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до администрации;
з) режим работы сотрудников;
и) порядок записи на прием к должностным лицам.
2.15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).
2.15.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
2.15.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.
2.15.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой администрации «Тверецкое сельское поселение», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы администрации «Тверецкое сельское поселение».

Подраздел III. Требования к удобству и комфортности

2.16. Требования к графику приема заявителей.
Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.
2.17. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.17.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.17.2. Территория, прилегающая к месторасположению здания администрации должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.17.3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.17.4. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.17.5. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.17.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
2.17.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.17.8. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.17.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.17.10. Рабочее место специалиста осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Подраздел IV. Защита интересов получателя муниципальной услуги

2.18. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.
2.18.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.18.2. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
2.18.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
2.18.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
2.18.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
2.18.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
2.18.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
2.19. Требования соблюдения конфиденциальности.
2.19.1. Специалисты администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.19.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов;
б) рассмотрение заявления;
в) выдача архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа, копии правового акта либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.3. Прием документов.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) или в форме электронного документа в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.4. подраздела I раздела II административного регламента.
Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа рассматривается в Порядке, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
3.3.2. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.3.3. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.3.4. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента, специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.3.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом администрации, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации письменных обращений граждан по форме, установленной в приложении 4 к административному регламенту.
3.3.9. Результат административной процедуры: личный прием заявителя, либо направление заявления главе администрации «Тверецкое сельское поселение» для рассмотрения и наложения резолюции.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личный прием заявителя, либо направление заявления главе администрации «Тверецкое сельское поселение» для рассмотрения и наложения резолюции.
3.4.2. Глава администрации «Тверецкое сельское поселение» при рассмотрении заявления накладывает резолюцию, после чего заявление передается для дальнейшей работы исполнителю - сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (под расписку в журнале регистрации письменных обращений граждан).
3.4.3. Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.4.4. Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства главе администрации «Тверецкое сельское поселение» для согласования. Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 5 к административному регламенту.
Глава администрации «Тверецкое сельское поселение» подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
3.4.6. Сотрудник администрации, уполномоченный на производство по заявлению, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит архивную справку, архивную выписку, копию архивного документа или копию правового акта. Глава администрации «Тверецкое сельское поселение» подписывает подготовленную архивную справку или архивную выписку и передает её в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений. На копии архивного документа или правового акта делается отметка «Копия верна», проставляется печать администрации, дата, подпись должностного лица администрации.
3.4.7. Результат административной процедуры: подготовка архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа, копии правового акта либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа, копии правового акта либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подготовка архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа, копии правового акта либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Подготовленная архивная справка, архивная выписка либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом администрации, ответственным за делопроизводство. Отправление или выдача ответов заявителю без регистрации у специалиста ответственного за делопроизводство не допускается.
3.5.3. В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовленная архивная справка, архивная выписка, копия архивного документа, копия правового акта выдается заявителю или направляется простым письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения заявления, но не позднее 10 дней со дня обращения заявителя.
3.5.4. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовленный письменный отказ с указанием причин выдается заявителю или направляется простым письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения заявления, но не позднее 10 дней со дня обращения заявителя, но не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения.
3.5.4. Результат административной процедуры: выдача архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа, копии правового акта либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Персональная ответственность специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой администрации «Тверецкое сельское поселение».
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации «Тверецкое сельское поселение» проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов администрации «Тверецкое сельское поселение».
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации «Тверецкое сельское поселение». Данным распоряжением для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, входящие в структуру администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.8. Несоблюдение требований настоящего административного регламента специалистами влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации,а также ответственных должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации, главе администрации «Тверецкое сельское поселение».
5.3. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации;
г) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
Образец жалобы на действие (бездействие) администрации «Тверецкое сельское поселение» или ее должностного лица приведен в приложении 6 к административному регламенту.
5.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения.
5.6. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
5.7. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении специалистов администрации.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации, на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации,а также ответственных должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 07-06-2016
Дата последнего изменения: 07-06-2016
Администрация Тверецкого поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: