Обращения граждан

Филипова Тамара Ивановна

Глава администрации

Филиппова Тамара Ивановна

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Тверецкое сельское поселение»

48.5 Кб
скачать

7 от 25.12.2006

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТВЕРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25.12.2006 г. № 7

Об утверждении Положения
о публичных слушаниях в
муниципальном образовании
«Тверецкое сельское поселение»

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и во исполнение ст.18 Главы IV Устава муниципального образования «Тверецкое сельское поселение» Торжокского района,
Совет депутатов сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Тверецкое сельское поселение» (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в действие с момента обнародования.

 

Глава сельского поселения Н.В. Евсевичев

УТВЕРЖДЕНО
Советом депутатов
Тверецкого сельского
поселения
от 25.12.2006г. № 7


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании «Тверецкое сельское поселение»

Настоящее Положение разработано на основании ст. 28 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 18 Устава муниципального образования Тверецкое сельское поселение Торжокского района и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения.

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания - форма реализации права жителей сельского поселения на участие в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов с участием жителей сельского поселения.
1.3. На публичные слушания выносятся вопросы:
- проект Устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
- проект местного бюджета и отчёт и его исполнении;
- проекты планов и программ развития поселения;
- проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы о преобразовании сельского поселения.

2. Организация и порядок назначения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения назначаются решением Совета депутатов, по инициативе главы сельского поселения - постановление главы сельского поселения.
2.3. В решении Совета депутатов сельского поселения, решении главы сельского поселения о назначении публичных слушаний указывается:
- тема публичных слушаний;
- дата проведения публичных слушаний.
2.4. Органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, является Оргкомитет.
2.5. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения в Совет депутатов сельского поселения с заявлением обращается инициативная группа.
2.6. Членами инициативной группы могу быть только граждане, зарегистрированные в установленном законом порядке, имеющие место жительства на территории сельского поселения и обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления.
2.6. Инициативная группа должна насчитывать не менее 15 человек.
2.7. В заявлении должны быть указаны:
- тема публичных слушаний(вопросы, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);
- цели проведения публичных слушаний;
- предполагаемая дата и место проведения публичных слушаний;
- список кандидатур для включения в состав Оргкомитета.
2.8. Заявления подписывается всеми инициаторами публичных слушаний. К заявлению прикладываются список инициативной группы, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
2.9. Совет депутатов сельского поселения рассматривает поступившее заявление на ближайшем очередном заседании, на котором вправе с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний выступить уполномоченное инициативной группой лицо.
2.10. По результатам рассмотрения заявления Совет депутатов сельского поселения принимает решение о проведении публичных слушаний, либо об отклонении заявления. Решение об отклонении заявления должно быть обоснованным.
2.11. Совет депутатов сельского поселения или глава сельского поселения, принявшие решение о проведении публичных слушаний, формирует Оргкомитет по проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет) из числа депутатов Совета депутатов и сотрудников сельского поселения. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является население сельского поселения, в Оргкомитет включаются представители соответствующей инициативной группы.
2.12. Полномочия Оргкомитета прекращаются после передачи итогового документа публичных слушаний Совету депутатов сельского поселения или главе сельского поселения, принявшему решение о проведении публичных слушаний.

3. Участники публичных слушаний

3.1 Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители сельского поселения, достигшие возраста 18 лет, которые внесли в Оргкомитет в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний, а также глава сельского поселения, председатель Совета депутатов сельского поселения и депутаты Совета депутатов сельского поселения.
3.2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители сельского поселения, обладающие избирательным правом.

4. Подготовка публичных слушаний

4.1. Объявление о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта должно быть обнародовано не позднее чем за 10 дней до даты их проведения.
4.2. Период времени с даты обнародования проекта соответствующего муниципального правового акта и до даты проведения публичных слушаний не может быть более 30 дней.
4.3. Источником финансирования расходов на проведения публичных слушаний являются средства бюджета сельского поселения.
4.4. При принятии Советом депутатов сельского поселения решения о назначении публичных слушаний глава сельского поселения в двухдневный срок назначает ответственного работника администрации сельского поселения по подготовке и проведению публичных слушаний. При принятии решения главой сельского поселения, ответственный работник администрации указывается в постановлении о проведении публичных слушаний.
4.5.Ответственный работник администрации сельского поселения организует проведение первого заседания Оргкомитета и в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение Оргкомитета.
4.6. Оргкомитет в процессе подготовки к публичным слушаниям:
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
- назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- организует подготовку итогового документа.
4.7. Оргкомитет при подготовке и проведении публичных слушаний вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ.

5. Проведение публичных слушаний

5.1. Перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников с правом выступления и выдачу проекта итогового документа.
5.2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения Оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
5.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, ноне более 10 минут на одно выступление.
5.5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта в порядке поступления их предложений.
5.6. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

 6. Результаты публичных слушаний

6.1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаниях
6.2. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.
6.3. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа принявших участие в публичных слушаниях лиц и подписывается ведущим и секретарем публичных слушаний.
6.4. Итоговый документ публичных слушаний представляется Совету депутатов сельского поселения или главе сельского поселения, принявшему решение о проведении публичных слушаний.
6.5. Итоговый документ публичных слушаний носит рекомендательных характер для органов местного самоуправления.
6.6. Совет депутатов сельского поселения или глава сельского поселения, принявшее решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает обнародование итогового документа публичных слушаний.

 

Администрация Тверецкого поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: